ЧасовняНебольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей» Характеристика: Размер карты: X x Z: 86 x 84
Особенности: 1. Псевдорандомные intro локации (всего их 3, возможно пополнятся). 2. Наивысшее качество компиляции (HIGH) . 3. Наличие работающих фонариков и ПНВ (работает исключительно в броне Булат и СЕВА) 4. Отсутствие выхода за карту. 5. Уникальные модели от Pihan13 и АМК-Team.
Рекомендуемые настройки видео: 1. Тип рендера - улучшенное полное/ полное динамическое освещение 2. Рекомендуемая погода - ночь.
Установка: ВНИМАНИЕ!!! Карту нужно устанавливать не в папку mp а в папку patches Пример: C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\patches Или: C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\CS\patches
Крыши Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно создать сервер с данной картой, и подключиться к нему. Для игры на сервере необходимо чтобы карта была у всех желающих играть. Поддерживаются ВСЕ режимы доступные в игре С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо. Также, возможно использование и в Зове Припяти, но с некоторыми ограничениями, связанными с закупкой на базах команд.
Инструкция по установке: Содержимое архива (файл mp_roofs.xdb16) распаковывается из архива в корневой каталог игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо или Зов Припяти.
Чаща Лесная чаща. Место глухое и военные довольно редко патрулируют эту, приграничную с Большой Землёй, местность. Впрочем, отсутствие одной проблемы компенсируется другой — обилие аномалий. Версия локации «Лесная чаща» от маппера Kostya V, адаптированная для мультиплеера ЧН командой Map Professional Explorers.
Особенности: 1. Псевдорандомные интро локации. 2. Оригинальное качество компиляции. 3. Обширное количество аномалий. 4. Наличие работающих фонариков и ПНВ (ПНВ работает исключительно в броне Булат и СЕВА) 5. Автосмена картинок интро в меню сетевой игры. 6. Добавлена амбиент-музыка работающих в разное время суток. 7. Пропатченная библиотека шейдеров (совместимая с ТЧ и ЗП) 8. Карта совместима с другими серверами/картами, а также с программой S.T.A.L.K.E.R. Controller. 9. Уникальные модели от АМК-Team.
Установка: Поскольку карта содержит пропатченную библиотеку shaders.xr карту нужно устанавливать не в папку mp а в папку patches Пример: C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\patches Или: C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\CS\patches
Лаборатория x16 Лаборатория ученых: обширное и разветвленное подземелье, имеющее собственную подземную Ж/Д станцию и располагающееся под мобильным научно-исследовательским комплексом. Карта представляет собой предшественника релизной Лаборатории X-16, подземной части локации Янтарь билда 1935. На карте проведен ряд значительных изменений: изменено освещение, добавлены аномалии, анимации, статические объекты.
Характеристики: Доступны все режимы игры. Вылеты при игре на динамических освещениях отсутствуют. Карта отлично работает на выделенных серверах, а также совместима с программой S.T.A.L.K.E.R. Controller.
Рекомендуемые настройки видео: 1)Тип рендера - статическое освещение 2)Гамма: максимальное значение, Контраст - максимальное значение, Яркость - максимальное значение.
Установка: Карта в формате .db Файл карты .db переместить в директорию игры, папку mp. Пример: C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\mp Или: C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\CS\mp
Лаборатория x8 1. Оригинальное качество компиляции. 2. Обширное количество аномалий. 3. Наличие работающих фонариков и ПНВ (ПНВ работает исключительно в броне Булат и СЕВА) 4. Карта совместима с другими серверами/картами, а также с программой S.T.A.L.K.E.R. Controller. 5. Добавлены динамические объекты 6. Карта идет в двух версиях Full и CW 7. Версии полностью совместимы между собой
Особенности версии "full": На карте имеется оружие и амуниция.
Особенности версии "CW": На карте отсутствует оружие и амуниция, специальная версия для Clan Wars.
Затон Карта перенесенна из Зова Припяти без изменений всё оставленно на своих местах (кроме 2х БТРов) Никаких геймдат, карта в обычном формате ДБ !Полная совместимость с другими картами и серверами! Режим игры ТДМ,ДМ
Окрестности Юпитера
Данная карта предназначенa для игры по интернету или локальной сети. Для игры достаточно создать сервер с данной картой и подключиться к нему для игры. Для игры на сервере необходимо чтобы данная карта была у всех желающих играть. Карта переделывалась три раза, и к сожаленю представляет собой бледную тень того Юпитера, что задумывался нами с самого начала. Поддерживаются ВСЕ режимы игры доступные в игре С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо. Инструкция по установке: Содержимое архива (файл mp_jupiter.xdbjupiter) распаковывается из архива в корневой каталог игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо. Фиичурзы: - Позволяет свободно присоединяться к другим серверам. - Совместима с предыдущей картой "Очиститель". Ноун бугз: - При использовании совместно с картой "Очиститель" в главном меню выводится как mp_jupiter
Подземелье Юпитера
Карта Подземелье "Юпитера" из Зов Припяти полностью перенесенна в Чистое Небо. Никаких геймдат - взяты родные ЧНовские шэйдеры для удобства и стабильности работы карты. Полная совместимость с другими серверами и картами. Полная перебалансировка освещения-теперь играть на много комфортнее. Расширенно игровое пространство-Задействованны раннее не доступные верхние ярусы. Как всегда не обычные места спавна. Режимы игры - ТДМ , ДМ. Динамическая музыка и звуки. Аномалии - что бы не расслаблялись. Установка: распакуйте файл в дирекцию игра папку mp Например: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо\mp
Припять 1. Псевдо рандомные intro локации (всего их 5, возможно пополнятся). 2. Наивысшее качество компиляции (HIGH) . 3. Обширное количество аномалий. 4. Псевдо рандомность картинок intro. 5. Афтосмена intro картинок в меню сетевой игры. 6. Добавленна амбиент-музыка (5 треков) работающих в разное время 7. Добавлены фанарик, детектор аномалий и бинокль на карту (склад в прачечной) 8. Пропатченная библиотека шейдеров (совместимая с ТЧ и ЗП) 9. Карта совместима с другими серверами/картами. 10. При новом патче, игрок имеющий старую версию карты всё ровно сможет зайти на сервер. также игрок имеющий новую версию сможет зайти на сервер со старой.
Прим.: При взятии фонарика, может также работать прибор ночного видения (функционирует лишь в броне Булат и СЕВА). Довольно точно воссоздана архианомалия "Вулкан", помимо классических "чистонебовских" аномалий, на карту добавлены аномалии "Лифт", "Комариная плешь", "Импульс". Имеются некоторые пасхалки. Карта воссоздана максимально точно, различия в геометрии с синглплеером отсутствуют.
ЧАЭС № 1
ЧАЭС № 1
Это карта взята из концовки игры S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо. Мне кажется это лучшая карта S.T.A.L.K.E.R., ну кроме Пожарной станции. Думаю что она даст вам много удовольствия. Описание карты: -убраны телепорты -хорошая графика и текстуры -нычек почти нет -убраны костры -много багов
ЧАЭС № 2 Я неоднократно замечал, что играя на карте ЧАЭС большинство игроков стремятся выйти за карту, т .е. им вероятно было бы интересно если бы карта была полной, а не 4й частью как в ЧН или 2й как в ТЧ. Вот и возникла задумка - скомпилить карту ЧАЭС целиком. Карта получилась вся, но пока на "драфт-кустом-медиум" качестве и с "упрощенным" террайном (просто ОЗУ не хватает компу чтобы скомпилить на всоком качестве, надеюсь, что в следующей версии карты я это исправлю посредством сетевой компиляции, хотя если кто то захочет мне помочь - не откажусь). Думаю, что полная картв ЧАЭС в мультиплеере должна быть обязательно! Основные изменения по сравнению с первой версией этой карты: -заменены практически все деревья, кусты и трава, -перенесены объекты с карты ЧАЭС 1 из Теней чернобыля и с карты ЧАЭС 2 из Чистого неба, -возвращены: "родные шары",здания и заборы на базе свободы и здания на базе наймов,"родные огни", -воссозданы объекты на самой АЭС, -заработали все лестницы (в т.ч. на самой высокой трубе и кране, а также на вышке), добавлено много "мелочей", -халявы - "море" (информация для админов - вся халява убирается в случае необходимости командой -"убрать хабар"! Остальное смотрите сами... Вообщем сейчас это больше похоже на игровую карту. Закинул карту в таком виде, т.к. она всетаки намного лучше карт - stancia_full и stancia_full_2, которые были сделаны мной ранее и размещены сдесь. Качайте, смотрите, тестируйте! Размер файла большой поскльку, ммного новых текстур и площадь карты слишком велика... Способ установки: закинуть карту в папку "mp"! Карта должна пойти и в Зове припяти, но я не проверял...кто протестирует - напишите, тогда я добавлю магазины для ЗП! Не знаю - будет ли она дружить с другими сервами (площадь карты слишком велика).
Кордон Мультиплексная карта карта кордон. Архив содержит файл mp_escape_full.db, который следует поместить в папку с остальными мультиплеерными картами сталкера (папка "mp"), пример пути: (D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо07\mp).
ПРИМ.: После если игра включена, перезайдите, в списке карт должен появится кодон. Так-же вы сможите ставить на голосование кордон, на серверах которые его поддерживают.
|